Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся
Классы 1-9
Программы начального, основного общего и дополнительного образования
Информация актуальна на дату 29.08.2023
- Реализуемые образовательные программы:
Основная общеобразовательная программа начального общего образования ООП НОО :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
за счет местных бюджетов - 2
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0
Основная общеобразовательная программа основного общего образования ООП ООО :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
за счет местных бюджетов - 5
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0
Правила приема
zagolovok-pravila-priema
Приём в 1 класс 2023-2024 учебного года
- Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г.pdf (872 КБ)
- постановление от 13.02.2023 О Закреплении образовательных организаций за конкретными территориями ЗРМО.pdf (2 920 Кб)
Прием детей в 1 класс проходит в два этапа
Первый этап – не позднее 1 апреля по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории, а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня.
Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля.
Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня.
На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.
Прием обучающихся в 1 класс
Как подать заявление на зачисление в 1 класс
Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн.
Заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:
через портал Госуслуги;
через региональный портал Госуслуг;
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
лично в школе.
У кого есть льготы по зачислению в первый класс
Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.
Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей.
Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона.
Как подать заявление в первый класс через Госуслуги
Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги нужно придерживаться следующего порядка действий:
-Перейти на портал госуслуги и набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
-Выбрать опцию «Подать заявление».
-Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.
-Заполнить электронную форму заявления.
-Убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы (отслеживать статус можно в личном кабинете).
-Получить уведомление об успешном получении заявления.
Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также добавить сведения о детях. Когда ребенка зачислят в школу Сведения о том, зачислили ли ребенка в школу, появятся не ранее 3 июля, так как первоначально школа будет собирать все заявления, а потом – у нее есть 3 дня на издание приказов о зачислении.
Детей не по месту прописки будут принимать на свободные места вплоть до 5 сентября.
Приглашение в школу родители получат не ранее чем через 10, но не позднее, чем через 30 рабочих дней.
Приказ о зачислении школа сформирует в течение 5 рабочих дней после передачи оригиналов документов.
Перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию:
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка, являющегося гражданином Российской федерации;
- копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
- копия заключения ПМПК (при наличии);
- Документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами безгражданства).
Прием обучающихся в 10 класс
10 класса нет
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
- Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
(Правила приема обучения по образовательным программам начального общего, основного общего образования в МОУ Боровская ООШ (далее — Правила) разработаны в соответствии с действующими нормативными правовыми документами Российской Федерации, нормативными правовыми документами Иркутской области, а также нормативными правовыми документами Зиминского районного муниципального образования.Утверждены
приказом МОУ Боровская ООШ от 10 февраля 2023 года № 12)
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций; далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда за пределы Иркутской области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. ( Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 2 от 23.09.2020 г.; утверждено приказом директора № 75 от 24.09.2020 год)
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ( Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 2 от 23.09.2020 г.; утверждено приказом директора № 75 от 24.09.2020 год)
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца. ( Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 2 от 23.09.2020 г.; утверждено приказом директора № 75 от 24.09.2020 год)