МОУ Боровская ООШ
Иркутская область, Зиминский район, Участок Боровое
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся

    Классы 1-9

    Программы начального, основного  общего  и дополнительного образования

    Информация актуальна на дату 29.08.2023

    • Реализуемые образовательные программы:

    Основная общеобразовательная программа начального общего образования ООП НОО :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 2

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    Основная общеобразовательная программа основного общего образования ООП ООО :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 5

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    Правила приема

    zagolovok-pravila-priema

    Приём в 1 класс 2023-2024 учебного года

    Прием детей в 1 класс проходит в два этапа

    Первый этап – не позднее 1 апреля по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории, а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня.

    Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля.

    Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня.

    На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

      Прием обучающихся в 1 класс

      Как подать заявление на зачисление в 1 класс

      Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн.

      Заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:

      через портал Госуслуги;

      через региональный портал Госуслуг;

      по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

      лично в школе.

      У кого есть льготы по зачислению в первый класс

      Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.

      Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей.

      Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона.

      Как подать заявление в первый класс через Госуслуги

      Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги нужно придерживаться следующего порядка действий:

      -Перейти на портал госуслуги и набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».

      -Выбрать опцию «Подать заявление».

      -Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.

      -Заполнить электронную форму заявления.

      -Убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы (отслеживать статус можно в личном кабинете).

      -Получить уведомление об успешном получении заявления.

      Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также добавить сведения о детях. Когда ребенка зачислят в школу Сведения о том, зачислили ли ребенка в школу, появятся не ранее 3 июля, так как первоначально школа будет собирать все заявления, а потом – у нее есть 3 дня на издание приказов о зачислении.

      Детей не по месту прописки будут принимать на свободные места вплоть до 5 сентября.

      Приглашение в школу родители получат не ранее чем через 10, но не позднее, чем через 30 рабочих дней.

      Приказ о зачислении школа сформирует в течение 5 рабочих дней после передачи оригиналов документов.

      Перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию:

      • копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
      • копия свидетельства о рождении ребенка, являющегося гражданином Российской федерации;
      • копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
      • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
      • справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
      • копия заключения ПМПК (при наличии);
      • Документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами безгражданства).

      Прием обучающихся в 10 класс

      10 класса нет

      Правила приема обучающихся из других
      образовательных учреждений

      1. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
      • Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
      • личное дело обучающегося;
      • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

        (Правила приема обучения по образовательным программам начального общего, основного общего образования в МОУ Боровская ООШ (далее — Правила) разработаны в соответствии с действующими нормативными правовыми документами Российской Федерации, нормативными правовыми документами Иркутской области, а также нормативными правовыми документами Зиминского районного муниципального образования.Утверждены
        приказом МОУ Боровская ООШ  от 10 февраля 2023 года № 12) 

      Правила перевода

      Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

      - в связи с переменой места жительства;

      - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

      виды образовательных программ;

      - по желанию родителей (законных представителей).

        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

          В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                     а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                     б)  дата рождения;
                     в) класс и профиль обучения (при наличии);
                     г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Иркутской области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. ( Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 2 от  23.09.2020 г.; утверждено приказом директора № 75 от 24.09.2020 год) 

      Правила отчисления

      Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

      - в связи с получением образования (завершением обучения);

      - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

      Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

      1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для

      продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

      2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

      3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

      Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

      При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ( Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 2 от  23.09.2020 г.; утверждено приказом директора № 75 от 24.09.2020 год) 

      Порядок и основание восстановления учащихся

      Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

      Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

      Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

      Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

      Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

      При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

      Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца. ( Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 2 от  23.09.2020 г.; утверждено приказом директора № 75 от 24.09.2020 год) 

      ответственный за набор в первые классы

      Шаманская Светлана Николаевна.
      Шаманская Светлана Николаевна
      учитель первой квалификационной категории
      000
      Телефон:
      +7 (952)00-33-234
      Почта:
      mail@mail.ru
      Часы приема:
      Пн–пт 09:00–17:00

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie