МОУ Боровская ООШ
Иркутская область, Зиминский район, Участок Боровое
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Изображения материально-технической базы.
    8
    Учебных мест
    6
    Кабинетов
    11
    Компьютеров
    6
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в   МОУ Боровская ООШ оборудовано 6 кабинетов, которые оснащены учебно-методической литературой, техническими средствами обучения на 40-70 %

     Перечень учебных кабинетов:

     -  начальных классов

    - математики

    - биологии

    - русского языка

    - иностранного языка

    -  ИЗО

    - лаборантская

    Мастерские и лаборатории

    В школе имеется лаборантская, здесь хранятся приборы для уроков физики, для химии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Для проведения уроков физической культуры и занятий спортом в школе имеется спортивный зал площадью 116 кв.м. Спортивный зал соответствует современным требованиям к оснащенности образовательного процесса на 50%. В нем имеется баскетбольная и волейбольная площадки, спортивный инвентарь – разные мячи, скакалки, маты, гимнастические кольца, обручи, кегли, канат, гимнастические кольца, массажеры, и проч...

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания

     Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

     Электронные формы учебников (ЭФУ)

     Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы)

     Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

     Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные)

     Демонстрационные (гербарии, макеты, стенды, модели демонстрационные)

     Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

     Спортивное оборудование. Подробнее… Оснащенность образовательного процесса МОУ Боровская ООШ учебно-наглядными средствами обучения осуществляется согласно приказу Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 465 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования…»; Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в целом соответствует требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и обеспечивает возможность осуществления учебновоспитательного процесса в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ООП. В образовательном учреждении созданы благоприятные материально- технические и гигиенические условия для получения образования. Приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 465 “Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания” .

    Организация досуговой деятельности

    .Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся. Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг.   В школе отсутствует актовый и танцевальный залы. В виду их отсутствия школьные мероприятия проходят в школьном коридоре

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе. Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников, которые проводятся в соответствии с планом.Профилактические осмотры осуществляется бригадой специалистов по графику. В ее составе: педиатр, невропатолог, психиатр, офтальмолог, отоларинголог, хирург. Доврачебное обследование проводится ежегодно в начале учебного года. В данное обследование входит: антропометрия (измерение роста, массы тела и оценка физического развития); измерение артериального давления; определение остроты зрения; исследование слуха с помощью шепотной речи на расстоянии 6 м; лабораторное обследование (анализы крови, мочи); флюорографическое обследование (с 15 лет). Доврачебное обследование проходят дети перед поступлением в школу, учащиеся выпускных классов, юноши по достижении возраста 16 лет при первичной постановке на воинский учет в военкомате.

    Данные осмотров, результаты углубленного осмотра регистрируются, указываются группа здоровья, медицинская группа по занятиям физкультурой в школе, рекомендации врача для педагогов. Ведётся мониторинг состояния здоровья учащихся. Школьники, имеющие хронические заболевания подлежат диспансерному наблюдению.

    В школе осуществляется определенная профилактическая работа:

    1.Контроль   соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02.

    2.Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.

    3. Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее - зимний период: специфическая профилактика учащихся - вакцинация против гриппа; санитарно-просветительская работа.

    4.Санитарно-просветительская работа: беседы в классах, тематические лекции для учащихся и родителей, выступления на педагогических советах, наглядная агитация – оформление тематических стендов. 

    Вопросы реформирования системы оздоровительной работы в школе и поиск наиболее эффективных путей формирования здорового образа жизни учащихся - наша основная задача.

    Что делать, если в школе не оказалось медицинского работника, а помощь необходима?

    • Ребенок обязательно должен обратиться к классному руководителю за помощью, сказать, что плохо себя чувствует.
    • Учитель должен проинформировать родителей о самочувствии ребенка (позвонить).
    • Если ситуация критическая, то необходимо срочно вызвать скорую помощь.
    • Заботиться о здоровье ребенка, пока он находится в школе, должны классный руководитель, учителя.
    • Работники школы не имеют права игнорировать жалобы на здоровье учащегося, поэтому ребенок всегда получит необходимую помощь.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

     Оснащены компьютерами : все учебные кабинеты.  Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 4 компьютера имеют выход   в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ Боровская ООШ «Ростелеком»

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    •  компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 10 персональных компьютера (в том числе и нетбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 3
    • Лазерных принтеров – 2
    • МФУ – 1
    • Интерактивных досок – 0
    • Интерактивных приставок – 0
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Не актуально. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie